Техническое обслуживание
Преимущества
владельцев EXEED RX
у официальных дилеров EXEED*.
-
Как часто нужно проходить техническое обслуживание?
-
Зачем нужно менять моторное масло?Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.
*Программа распространяется на автомобили EXEED RX 2023 года выпуска, приобретенные физическими лицами в период с 27 Июля 2023 по 31 Декабря 2023 года (включительно) у официального дилера EXEED.
Количество автомобилей, принимающих участие в программе, ограничено. Полные условия уточняйте у сотрудников отдела сервиса.
Предложение не является публичной офертой. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Правильное обслуживание автомобиля EXEED важно для его долговечности и безопасности. ТО EXEED проводится в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы избежать неприятных сюрпризов и обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
Официальный сервисный центр VERRA EXEED в Перми готов предложить вам быстрое и качественное обслуживание с соблюдением всех стандартов бренда. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы записаться на сервис. Ведь забота о вашем автомобиле — это забота о вашей безопасности и комфорте на дорогах.
Как часто нужно проходить ТО?
Проведение регулярного технического обслуживания для автомобилей EXEED — это залог их долгой и беспроблемной эксплуатации. График обслуживания предусматривает прохождение ТО каждые 10 000 км или раз в год — что наступит раньше. Это позволяет своевременно выявить и устранить потенциальные проблемы.
Регламент обслуживания
Прежде чем приступить к проведению технического обслуживания, специалисты внимательно осматривают автомобиль по чек-листу, разработанному в соответствии со стандартами EXEED. Начинают с детального визуального осмотра, который позволяет выявить скрытые дефекты и проблемы. Затем следует компьютерная диагностика, с помощью которой можно выявить даже самые незначительные неисправности.
Для обеспечения бесперебойной работы вашего транспортного средства, мы предлагаем профессиональное техническое обслуживание по четко определенному списку работ, соответствующему каждому ТО.
В случае выявления каких-либо проблем, наш мастер-консультант окажет необходимую помощь. Он поможет подобрать нужные запасные части и даст рекомендации по дополнительному ремонту, если это потребуется. После завершения обслуживания, мы готовы ответить на любые ваши вопросы и предоставить рекомендации по дальнейшему уходу за автомобилем.
В уютной клиентской зоне вы сможете комфортно ожидать окончания всех работ, чтобы вновь наслаждаться безупречной работой вашего авто.
Приглашаем на сервисное обслуживание в VERRA EXEED Пермь
Наш официальный сервисный центр VERRA EXEED в Перми предлагает широкий спектр услуг, включая профессиональное техническое обслуживание.
Здесь вас ждут опытные механики, регулярно проходящие обучение, и современное оборудование для диагностики и ремонта. Благодаря нашему большому складу запчастей мы сможем оперативно устранить любые неполадки вашего автомобиля.
Заполните форму заявки на нашем сайте, чтобы связаться с нами для записи на сервис в удобное для вас время.
Регламент ТО EXEED
Наименование работ | ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | 2 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
км x 1000 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Моторное масло и масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Масло в КПП | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Фильтр воздушный двигателя | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Ремень(-и) привода навесных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Уровень и состояние охлаждающей жидкости | “-” | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П |
Свечи зажигания | “-” | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
Тормозная жидкость | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масленый поддон двигателя, корпус коробки передач | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Амортизаторы, карданный вал, приводные валы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяги | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шаровые опоры,шарниры, сайлентблоки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Пылезащитные чехлы, рулевой механизм | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Резиновый шланг адсорбера паров топлива | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки и тормозные диски | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния шин | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Щетки очистителей стёкол | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевая колонка, рулевое управление | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Комбинация приборов, сброс межсервисного интервала | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Провека работы тормозов | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Аудиосистема и информационноразвекательная система | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система бортовой диагностики, обучение DCT | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка работы системы ЭРА ГЛОНАСС | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Фильтр системы вентиляции воздуха | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Система вентиляции и кондиционирования воздуха | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | ||||||||||
2 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
км x 1000 | ||||||||||
5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Моторное масло и масляный фильтр двигателя | ||||||||||
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Масло в КПП | ||||||||||
П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Фильтр воздушный двигателя | ||||||||||
П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Ремень(-и) привода навесных агрегатов | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Уровень и состояние охлаждающей жидкости | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П |
Свечи зажигания | ||||||||||
“-” | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
Тормозная жидкость | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масленый поддон двигателя, корпус коробки передач | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Амортизаторы, карданный вал, приводные валы | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяги | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шаровые опоры,шарниры, сайлентблоки | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Пылезащитные чехлы, рулевой механизм | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Резиновый шланг адсорбера паров топлива | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки и тормозные диски | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния шин | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Щетки очистителей стёкол | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевая колонка, рулевое управление | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Комбинация приборов, сброс межсервисного интервала | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Провека работы тормозов | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Аудиосистема и информационноразвекательная система | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система бортовой диагностики, обучение DCT | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка работы системы ЭРА ГЛОНАСС | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Фильтр системы вентиляции воздуха | ||||||||||
П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Система вентиляции и кондиционирования воздуха | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Пояснение: З - Замена, П- Проверка, “-” - Отсутствие мероприятий
Дроссельная заслонка - Очистка дроссельной заслонки каждые 20000км (0,4н/ч)
Цепь ГРМ - Замена не требуется, кроме случаев неисправности
Жидкость тормозная гидропривода тормозной системы - 40000 км 24 месяца (0,5н/ч)
Угольный фильтр адсорбера - Замена каждые 3 года или каждые 60000км.(в зависимости от того , что наступит раньше) (0,1н/ч)
Топливный фильтр необслуживаемый - Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
Шланг заливной горловины топливного бака - Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
Перестановка колес - Рекомендуется выполнить перестановку колес не реже каждых 10000км пробега ( 0,6н/ч)
Углы установки колес - Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колес каждые 30000км (1,8н/ч)