Сервисное обслуживание EXEED RX
Преимущества
Забудьте о любых проблемах на дороге, благодаря регулярному техническому обслуживанию вашего кросс-купе EXEED RX. Этот автомобиль не только выглядит потрясающе, но и обладает внутренней функциональностью, которую нужно поддерживать в отличном состоянии. Регулярное техническое обслуживание — залог бесперебойной работы всех основных узлов и систем машины. Приглашаем в наш официальный сервисный центр VERRA EXEED Пермь.
Как проходит ТО в нашем сервисном центре
Сервисный центр VERRA EXEED Пермь позаботится о вашем автомобиле, обеспечивая его бесперебойную работу и долгий срок службы. Плановое ТО EXEED RX поможет продлить срок службы вашего автомобиля и сохранить его работоспособность на высоком уровне. Рекомендуется проходить ТО каждые 10 тысяч километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Также стоит помнить о ТО-0, которое необходимо пройти через 2 месяца после покупки автомобиля или через 5 тысяч километров. Если ваш EXEED RX эксплуатируется в сложных условиях, например, в условиях повышенной пыли или влажности, то рекомендуется проводить ТО в два раза чаще. В этом случае, необходимо проходить техническое обслуживание каждые полгода или каждые 5 тысяч километров. Регулярное проведение ТО поможет предотвратить серьезные поломки и обеспечить долгую и надежную работу вашего автомобиля. Каждая процедура технического обслуживания проводится в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
Наши преимущества
Одним из главных преимуществ нашего сервиса — механики, которые обладают большим опытом работы с различными моделями и регулярно проходят обучение. На нашем складе находится обширный ассортимент оригинальных запасных частей. Для точной диагностики и эффективного ремонта у нас установлено современное оборудование и стенды. Для записи на проведение технического обслуживания достаточно связаться с нашими менеджерами и выбрать удобную дату.
Регламент ТО EXEED
Наименование работ | ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | 2 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
км x 1000 | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Моторное масло и масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Масло в КПП(вариатор) | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Масло в КПП(робот) | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П |
Фильтр воздушный двигателя | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Ремень(-и) привода навесных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Уровень и состояние охлаждающей жидкости | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | “-” | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
Тормозная жидкость | “-” | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Масленый поддон двигателя, корпус коробки передач | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Амортизаторы, карданный вал, приводные валы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяги | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шаровые опоры,шарниры, сайлентблоки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Пылезащитные чехлы, рулевой механизм | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Резиновый шланг адсорбера паров топлива | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки и тормозные диски | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния шин | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Щетки очистителей стёкол | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевая колонка, рулевое управление | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Комбинация приборов, сброс межсервисного интервала | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Провека работы тормозов | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Аудиосистема и информационноразвекательная система | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система бортовой диагностики, обучение DCT | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка работы системы ЭРА ГЛОНАСС | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Фильтр системы вентиляции воздуха | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Система вентиляции и кондиционирования воздуха | “-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | ||||||||||
2 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
км x 1000 | ||||||||||
5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Моторное масло и масляный фильтр двигателя | ||||||||||
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Масло в КПП(вариатор) | ||||||||||
П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Масло в КПП(робот) | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П |
Фильтр воздушный двигателя | ||||||||||
П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Ремень(-и) привода навесных агрегатов | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Уровень и состояние охлаждающей жидкости | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | ||||||||||
“-” | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
Тормозная жидкость | ||||||||||
“-” | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Масленый поддон двигателя, корпус коробки передач | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Амортизаторы, карданный вал, приводные валы | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяги | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шаровые опоры,шарниры, сайлентблоки | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Пылезащитные чехлы, рулевой механизм | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Резиновый шланг адсорбера паров топлива | ||||||||||
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки и тормозные диски | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния шин | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Щетки очистителей стёкол | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевая колонка, рулевое управление | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Комбинация приборов, сброс межсервисного интервала | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Провека работы тормозов | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Аудиосистема и информационноразвекательная система | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система бортовой диагностики, обучение DCT | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка работы системы ЭРА ГЛОНАСС | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Фильтр системы вентиляции воздуха | ||||||||||
П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Система вентиляции и кондиционирования воздуха | ||||||||||
“-” | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Пояснение: З - Замена, П- Проверка, “-” - Отсутствие мероприятий
Дроссельная заслонка - Очистка дроссельной заслонки каждые 20000км (0,4н/ч)
Цепь ГРМ - Замена не требуется, кроме случаев неисправности
Жидкость тормозная гидропривода тормозной системы - 40000 км 24 месяца (0,5н/ч)
Угольный фильтр адсорбера - Замена каждые 3 года или каждые 60000км.(в зависимости от того , что наступит раньше) (0,1н/ч)
Топливный фильтр необслуживаемый - Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
Шланг заливной горловины топливного бака - Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
Перестановка колес - Рекомендуется выполнить перестановку колес не реже каждых 10000км пробега ( 0,6н/ч)
Углы установки колес - Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колес каждые 30000км (1,8н/ч)
-
Как часто нужно проходить техническое обслуживание?
-
Зачем нужно менять моторное масло?Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.